breadcrumbs_revolution_theme

 Гарантия. Возврат. Обмен

Важным элементом любой покупки является гарантия. Зачастую невозможно проследить все варианты, когда тот или иной элемент конструкции тренажера или спортивного оборудования выйдет из строя. Для таких случаев в торговой практике принято давать гарантии на приобретенный товар. Они касаются абсолютно всех товаров или предоставляемых услуг.

О некоторых условиях – в общем

Чтобы воспользоваться гарантией на приобретенный тренажер, спортивное оборудование или радиоуправляемую модель, нужно несколько вещей:

  • сохранить упаковку;
  • проследить при получении за наличием правильно заполненного пакета документов на продукцию, в частности проверить гарантию производителя и нашего магазина;
  • сохранить платежные документы: накладную на отгрузку;
  • предоставить изделие в умышленно неповрежденной форме.

Процедура предоставления гарантии немного отличается от процедуры возврата. Допускаются повреждения, полученные в результате нормальной эксплуатации в рамках гарантийного периода. Что считается приемлемым, можно почитать в инструкции по эксплуатации. Обмен сразу после покупки подразумевает возврат продукции в идеальном состоянии без повреждений. Исключением является только неумышленное повреждение упаковки во время транспортной доставки.

Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете опробовать и вернуть тренажер в магазин в течение 7 дней после получения. Если вас что-то не устроило в момент получения, можно отказаться от доставки курьерской службой или транспортной компанией.

Гарантийные обязательства – условия и порядок предоставления

Гарантийные обязательства магазина, официально представляющего поставщика в РФ, являются делегированными. Основная функция продавца состоит в приемке товара по гарантии и передаче ее производителю. Гарантийное обслуживание – это услуга, предоставляемая на обязательной и бесплатной основе.

Можно обратиться в любой сервисный центр, представляющий интересы завода-производителя вашего спортивного оборудования. Обычно в этой сфере работают опытные компании, которые особое внимание уделяют техническому обслуживанию клиентов. Даже при условии, что ваш случай не попадает в гарантийный список, будет предоставлена услуга платного ремонта.

Для обслуживания по гарантии потребуется:

  • наличие гарантийного талона на изделие;
  • наличие товарного чека на покупку;
  • нормальное состояние товара, подразумевающее нормальную эксплуатацию;
  • отсутствие повреждений в результате неаккуратного использования и подобного.

Для получения гарантийных услуг потребуется оформить рекламацию в письменной или электронной форме и отослать ее в магазин с копией документов на приобретение. Рекламация оформляется в свободной форме.

В рекламации нужно указать следующие данные:

  • ФИО покупателя, соответствующее платежным данным при оплате с банковской карты;
  • номер и дату товарного чека;
  • номер телефона;
  • адрес;
  • вид товара;
  • вид неисправности;
  • сканы документов.

После передачи рекламации сотрудники магазина связываются с покупателем и решают проблему, если случай является гарантийным.

Возврат и обмен спортивной продукции

Как уже говорилось, вернуть товар можно при получении в транспортной компании или от курьерской службы. В данном случае от потребителя не требуется ничего, кроме его желания. Если продукция отправляется в течение установленного срока, также требуется предъявить пакет документов и выполнить условия:

  • товарный чек;
  • полный пакет документов, входящий в комплект поставки;
  • гарантийный талон;
  • выполнить требования по сохранности упаковки и отсутствия следов эксплуатации.

Обмен товара возможен при наличии необходимого наименования на складе магазина, в противном случае оформляется возврат продукции и проводится выплата средств покупателю, которые он заплатил за приобретение.

Что требуется знать?

При возврате товара по гарантии или при несоответствии потребительских характеристик требуется учитывать следующие обстоятельства:

  • все затраты по отправке и отгрузке товара, не подлежащего гарантийному обслуживанию, несутся покупателем в двойном размере от первоначальной стоимости;
  • если покупателю не была предоставлена информация о выполнении услуг по гарантии в момент получения магазином товара, он может отказаться от приобретения в течение 3 месяцев. В этом случае магазин должен выплатить внесенную стоимость в течение 10 дней (согласно статье 22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»);
  • следует учитывать особенности закона при дистанционной продаже товара:
    • допускается продажа только по материалам ознакомительного характера;
    • продавец должен предоставить всю необходимую информацию об условиях приобретения.

При личной или дистанционной покупке:

  • покупатель должен быть ознакомлен с правилами и сроками возврата, если она не указана, то возврат товара может быть произведен в течение 3 месяцев;
  • покупатель может отказаться от товара до получения в любой момент;
  • возврат товара, согласно закону, может быть произведен даже при отсутствии чека, если имеются другие доказательства покупки;
  • продавец несет ответственность за продажу товаров заведомо ненадлежащего качества согласно ст. 18-24 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Соблюдая требования подачи рекламации и учитывая определенные нормы законодательства, вы сможете получить бесплатное гарантийное обслуживание, вернуть или обменять товар. Мы рады любым контактам с нашими клиентами!

Для возврата необходимо позвонить по телефону +7 (812) 922-47-54 и предупредить менеджера о том, что вы планируете подъехать и осуществить обмен или возврат товара по адресу: ул. Маршала Говорова, д. 35, ДЦ "Желтый угол", секция 112

 Телефон
8 (812) 922-47-54
 E-Mail
market.sporta@yandex.ru